11:40, 14 февраля 2020
Спрос на плюшевых мишек и зайцев вырос на 80% — таковы итоги анализа покупательских интересов в преддверии праздников. Чаще всего, по аналитическим данным Wildberries, клиенты также приобретали бьюти-товары, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары.
Более чем на 100% увеличились продажи шоколадных плиток, шариков-сердец и букв-надписей I love you — на 95%, а спрос на праздничные открытки показал 126%-ый прирост. Одними из наиболее популярных подарков к 14 февраля стали футболки с принтами из сердечек и мишек, а также ювелирные изделия и бижутерия. Так, ювелирные часы-кулоны в форме сердца продавались на 100% больше, ювелирные цепочки– на 70%, а ювелирные запонки для мужчин – на 80%. Покупатели не обошли стороной духи и парфюмерные наборы – их заказывали на 60% чаще, чем обычно.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.