8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Tmall упростила доступ на площадку российских продавцов

11:13, 10 Апреля 2019

Tmall упростила доступ на площадку российских продавцов
2330

Представитель AliExpress в России завил, что в перспективе эта система поможет выводу российских брендов на глобальные платформы компании

Площадка Tmall (входит в группу Alibaba) начинает тестировать в России новую систему регистрации продавцов, что поможет российским брендам выйти на глобальные платформы AliExpress. Об этом говорится в сообщении Tmall.

"Tmall в России начинает тестировать новую автоматическую систему регистрации продавцов, она значительно упростит доступ на площадку и в перспективе даст возможность выхода на платформу AliExpress", - указали в компании. "За последний месяц продавцами платформы стали сразу несколько десятков крупных брендов, включая сеть товаров для детей "Кораблик", - говорится в сообщении.

Представитель AliExpress в России пояснил ТАСС, что в перспективе эта система поможет выводу российских брендов на глобальные платформы компании. Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

Площадка Tmall была запущена в России в октябре 2017 года. До этого Tmall работал только для китайской аудитории. В настоящее время ассортимент Tmall насчитывает более 50 тыс. товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Источник – ТАСС

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

28 Ноября 2017

О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин
2200
О новых мерах поддержки российских семей объявил Владимир Путин

Для поддержки рождаемости предлагается набор из 6 системных мер...

Новости отрасли

27 Августа 2018

Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории
3200
Новый закон о рекламе несет серьезные риски для детской аудитории

В начале августа был принят новый закон о рекламе. Теперь рекламу будут показывать больше и чаще – до 20% в час (ранее лимит базировался на 15%). Примечательно то, что в зону риска попали дети как целевая аудитория: детские передачи и мультфильмы смогут прерывать рекламой практически любого контента.   Новый закон: взрослая реклама для детей Ранее детские передачи нельзя было...

Новости отрасли

7 Июля 2017

Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России
2510
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России

Компания CD Land приобрела права на использования бренда «Ждун» в России и СНГ у голландской художницы Маргрит ван Брифорт....

загрузка карты...