8 (800) 234-90-44
Москва, Ленинский пр., дом 9

Tmall упростила доступ на площадку российских продавцов

11:13, 10 Апреля 2019

Представитель AliExpress в России завил, что в перспективе эта система поможет выводу российских брендов на глобальные платформы компании

Площадка Tmall (входит в группу Alibaba) начинает тестировать в России новую систему регистрации продавцов, что поможет российским брендам выйти на глобальные платформы AliExpress. Об этом говорится в сообщении Tmall.

"Tmall в России начинает тестировать новую автоматическую систему регистрации продавцов, она значительно упростит доступ на площадку и в перспективе даст возможность выхода на платформу AliExpress", - указали в компании. "За последний месяц продавцами платформы стали сразу несколько десятков крупных брендов, включая сеть товаров для детей "Кораблик", - говорится в сообщении.

Представитель AliExpress в России пояснил ТАСС, что в перспективе эта система поможет выводу российских брендов на глобальные платформы компании. Tmall рассчитывает, что запуск новой системы не только в разы снизит время регистрации, но и упростит сам процесс подачи заявок.

Площадка Tmall была запущена в России в октябре 2017 года. До этого Tmall работал только для китайской аудитории. В настоящее время ассортимент Tmall насчитывает более 50 тыс. товарных наименований, большая часть которых представлена продавцами платформы.

Источник – ТАСС

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

20 Августа 2018

Дети уже не потребляют контент, а производят его
4660
Дети уже не потребляют контент, а производят его

Медиаконтент в интернете все больше производят те, кому меньше 17 лет, пишет «Коммерсантъ». Это беспокоит родителей и чиновников. Однако, есть эксперты, которые нашли в этом положительные стороны. Дети и подростки сегодня не только активно потребляют контент в интернете, но все больше его создают: ведут блоги и записывают видео. По оценке британской неправительственной организации...

Новости отрасли

14 Февраля 2019

РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки
3690
РЭЦ продвигает российскую анимацию на зарубежные рынки

В феврале 2019 исполняется год с момента официального старта программы поддержки РЭЦ экспорта креативных индустрий

загрузка карты...