11:07, 3 сентября 2020
В этом году на подготовку к школе родители учеников потратили меньше, чем в 2019 из-за возможности возвращения детей к дистанционному обучению.
По словам Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, сейчас рынок полностью зависит от решений правительства, касающихся обучения во время пандемии. Начало сезона подготовки к школе более скромное, чем могли бы ожидать традиционные игроки. Наше бизнес-сообщество видит тревожные настроения потребителей насчет возвращения к дистанционному обучению и постоянно следит за сообщениями Минпросвещения, потому что мы очень зависимы и от правительственных решений, и от настроений покупателей.
Также высок спрос на школьные дневники, он вырос на 832% в период с 1 по 16 августа. Высокие рейтинги показали краски, их продажи выросли на 518% и пластилин - 504%.
Спрос на товары для школьников связан с тем, что учащимся все равно понадобятся обычные принадлежности даже на дистанционном обучении.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.