Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский совет директоров «Yummy United Магнит».
Yummy United – это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8--12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит. «Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию. Yummy United одновременно развивается в нескольких странах, но амбиции и возможности вместе с «Магнитом» сложно переоценить. Мы нашли единомышленников и партнеров, с которыми хотим создать в России нечто по-настоящему уникальное», — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев.
В рамках партнерства «Магнит» и Yummy United создадут Детский совет директоров, в первый состав которого войдут 40 детей сотрудников розничной компании «Магнит» (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в «Магните» работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в первый Детский совет директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре. Первое заседание Детского совета директоров «Yummy United Магнит» запланировано на начало 2020 года. В дальнейшем Детский совет директоров «Yummy United Магнит» будет открыт для участия всех детей в возрасте 8--12 лет.
«Дети – очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в «Магнит», они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать «Магнит» в глазах покупателя», — прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.
Детский совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United. Продукция будет эксклюзивно представлена в семье магазинов «Магнит» и позиционироваться в сегменте «Средний+». В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.