8 (800) 234-90-44
Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14

Самые модные тренды и актуальные кейсы – на Маркетинговом форуме

13:05, 18 Апреля 2019

Самые модные тренды и актуальные кейсы – на Маркетинговом форуме
2150

19-20 июня пройдет IX форум Секреты детского маркетинга. На мероприятии мы подробно обсудим модели и инструменты нового маркетинга.

Чтобы оставаться актуальными, сегодня нужно бежать в два раза быстрее, развивая и бизнес, и собственные компетенции. Как это сделать и не сойти с дистанции – расскажем на форуме, но только по секрету.

Первый день будет посвящен аналитике рынка детских товаров. Будем обсуждать и учиться, как сегодня нужно коммуницировать с детьми и их родителями. Второй день наполнен практикой и тренингами: участники офлайн и онлайн рынка сами выберут наиболее актуальные вопросы обсуждения. Среди компаний, приглашенных к участию: Детский мир, Дочки-Сыночки, Mothercare, АШАН, Пятерочка, Леонардо, маркетплейсы AliExpress, Tmall, Яндекс, Беру, Goods, онлайн-гиганты Wildberries, Ozon и многие другие.

Форум продолжает привлекать самых востребованных профессионалов отрасли, а программа прирастает новыми актуальными темами, о чем мы незамедлительно информируем наших участников и гостей.

Аналитическая сессия первого дня форума дополнилась новыми спикерами. В ней примет участие МАРИЯ СИНИЛО, директор по работе с клиентами отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus. В своем выступлении «КОММЬЮНИТИ МАРКЕТИНГ. С ЧЕГО НАЧАТЬ И ЧТО НАДО ЗНАТЬ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЯХ И МАМАХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ» Мария затронет волнующую всех тему – что и как продавать на рынке детских товаров:
- С чего начать активацию комьюнити маркетинга
- Какие исследования нужно провести и какие знания приобрести, чтобы обеспечить рост бизнеса
- Что нужно знать о современных родителях и детях
- Каковы тренды покупательского поведения и главные вызовы для ритейла.

Доклады участников продолжит Аналитическая дискуссия, посвященная искусственному интеллекту в маркетинге «РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ».

Маркетинг – одна из областей, наиболее подверженных трансформационным процессам: рынок меняется ежеминутно. А искусственный интеллект выступает главным драйвером цифровизации.

В процессе дискуссии под руководством доцента факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Алексея Незнанова участники разберут трактовки понятия «искусственный интеллект» и «как это работает» в маркетинге. Кроме того, мы рассмотрим примеры успешных и провальных кейсов по внедрению искусственного интеллекта в различных отраслях с учетом анализа трендов.

Если Вы хотите предложить актуальную тематику докладов, тренингов или обсуждений, заполните анкету и становитесь нашим активным участником! Мы продвигаем формат мероприятия баркемп – конференции, создаваемые самими гостями, что позволяет нам оставаться актуальными и интересными, быть в тренде!

Анонсы других докладов спикеров аналитической сессии и подробное описание первого дня форума читайте в наших материалах, вышедших 11 апреля и 4 апреля.



Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru

Контактная информация:

Наталья Коткова, руководитель проекта: marketing@acgi.ru

Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.117), +7 (962) 907-3747

Людмила Баранова, координатор проекта: edu@acgi.ru

Тел: +7 (499) 519-02-81 (доб.112), +7 (977) 850-08-16

Справочно:

В 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.

Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».

Ознакомится с документом Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости Ассоциации

28 Марта 2017

Развитие сферы детских и семейных развлечений обсудит профильный Комитет Ассоциации
2110
Развитие сферы детских и семейных развлечений обсудит профильный Комитет Ассоциации

6 апреля Комитет по детским и семейным центрам обсудит основные направления развития на 2017 год...

Новости Ассоциации

10 Декабря 2018

Вышла новая программа Аркадия Мамонтова по теме "Сертификаты. Черный рынок"
5070
Вышла новая программа Аркадия Мамонтова по теме "Сертификаты. Черный рынок"

О проблемах сертификации детских товаров второй фильм телеканала "Россия 24"

Новости Ассоциации

14 Декабря 2016

Формирование совместного плана Российского экспортного центра и АИДТ по поддержке экспорта детских брендов, товаров и услуг
1820
Формирование совместного плана Российского экспортного центра и АИДТ по поддержке экспорта детских брендов, товаров и услуг

Опрос участников для определения приоритетных мер поддержки экспорта и мероприятий и подтверждения своего участия в Программе....

Новости Ассоциации

27 Февраля 2019

IX форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в формате BarCamp
4390
IX форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в формате BarCamp

Участники форума смогут предложить тематику докладов, тренингов, презентаций, обсуждений

загрузка карты...