13:05, 18 апреля 2019
19-20 июня пройдет IX форум Секреты детского маркетинга. На мероприятии мы подробно обсудим модели и инструменты нового маркетинга.
Чтобы оставаться актуальными, сегодня нужно бежать в два раза быстрее, развивая и бизнес, и собственные компетенции. Как это сделать и не сойти с дистанции – расскажем на форуме, но только по секрету.
Первый день будет посвящен аналитике рынка детских товаров. Будем обсуждать и учиться, как сегодня нужно коммуницировать с детьми и их родителями. Второй день наполнен практикой и тренингами: участники офлайн и онлайн рынка сами выберут наиболее актуальные вопросы обсуждения. Среди компаний, приглашенных к участию: Детский мир, Дочки-Сыночки, Mothercare, АШАН, Пятерочка, Леонардо, маркетплейсы AliExpress, Tmall, Яндекс, Беру, Goods, онлайн-гиганты Wildberries, Ozon и многие другие.
Форум продолжает привлекать самых востребованных профессионалов отрасли, а программа прирастает новыми актуальными темами, о чем мы незамедлительно информируем наших участников и гостей.
Аналитическая сессия первого дня форума дополнилась новыми спикерами. В ней примет участие МАРИЯ СИНИЛО, директор по работе с клиентами отдела Digital Ad Hoc компании GfK Rus. В своем выступлении «КОММЬЮНИТИ МАРКЕТИНГ. С ЧЕГО НАЧАТЬ И ЧТО НАДО ЗНАТЬ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЯХ И МАМАХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ» Мария затронет волнующую всех тему – что и как продавать на рынке детских товаров:
- С чего начать активацию комьюнити маркетинга
- Какие исследования нужно провести и какие знания приобрести, чтобы обеспечить рост бизнеса
- Что нужно знать о современных родителях и детях
- Каковы тренды покупательского поведения и главные вызовы для ритейла.
Доклады участников продолжит Аналитическая дискуссия, посвященная искусственному интеллекту в маркетинге «РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ РЕАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ».
Маркетинг – одна из областей, наиболее подверженных трансформационным процессам: рынок меняется ежеминутно. А искусственный интеллект выступает главным драйвером цифровизации.
В процессе дискуссии под руководством доцента факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ Алексея Незнанова участники разберут трактовки понятия «искусственный интеллект» и «как это работает» в маркетинге. Кроме того, мы рассмотрим примеры успешных и провальных кейсов по внедрению искусственного интеллекта в различных отраслях с учетом анализа трендов.Если Вы хотите предложить актуальную тематику докладов, тренингов или обсуждений, заполните анкету и становитесь нашим активным участником! Мы продвигаем формат мероприятия баркемп – конференции, создаваемые самими гостями, что позволяет нам оставаться актуальными и интересными, быть в тренде!
Анонсы других докладов спикеров аналитической сессии и подробное описание первого дня форума читайте в наших материалах, вышедших 11 апреля и 4 апреля.
Ознакомиться с программой форума «Секреты детского маркетинга» можно на сайте мероприятия kids-marketing.ru
Контактная информация:
marketing@acgi.ru +7 (499) 519-02-81 (доб.117),
edu@acgi.ru +7 (499) 519-02-81 (доб.112)
Справочно:
В 2018 году АИДТ совместно с Высшей школой экономики разработали и провели обучение по программе «Комплекс маркетинга в компании, работающей в области детских товаров». Выпуск специалистов составил 17 человек.
Итогом форума, прошедшего в 2018 году, стала Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей. Теперь компании, разделяющие принципы данного документа, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах знак «Этичный детский Маркетинг».
Ознакомится с документом Декларация принципов этичного и ответственного маркетинга товаров и услуг, предназначенных для детей