8 (499) 519-02-81
Москва, Ленинский пр., дом 9

Как российские анимационные бренды становятся двигателями торговли, расскажет спикер «Союзмультфильма» на Конгрессе ИДТ

18:52, 1 Декабря 2021

Как российские анимационные бренды становятся двигателями торговли, расскажет спикер «Союзмультфильма» на Конгрессе ИДТ
3150

Компания «Союзмультфильм» примет участие в работе ритейл-сессии «Делай в России»: собственные торговые марки – как локализовать производство в России», которая пройдет 16 декабря в рамках XII Конгресса индустрии детских товаров. О российских анимационных брендах и их использовании в программах лояльности ритейлеров расскажет руководитель лицензионных продаж ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» Юлия Голова.

Спикер остановит свое внимание на последнем крупном партнерстве «Союзмультфильма» с известным российским ритейлером – компанией «Магнит», запустившей приуроченную к Новому 2022 году акцию под названием «Мультяши» под лозунгом «Вместе творим волшебство!»

В акции задействованы самые любимые анимационные образы, в разные годы созданные на «Союзмультфильме»: Львенок и Черепаха из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню»; Винни Пух и Пятачок из мультфильма «Винни Пух»; Заяц и Волк из мультфильма «Ну, погоди!»; Попугай Кеша и Кот Василий из мультфильма «Возвращение блудного попугая»; Кот Матроскин и Шарик из мультфильма «Простоквашино», а также ряд других. Наборы из мягкой и елочной игрушек, созданных с использованием всех известных анимационных героев, покупатели «Магнита» получают при соблюдении определенных условий, обозначенных в акции. Возможность стать обладателем игрушки с любимым мультяшным героем становится хорошим стимулом как для увеличения среднего чека покупки, так и для выбора торговой точки для регулярного шопинга, что, соответственно, увеличивает трафик.

В своем докладе на тему «Российские бренды - российским покупателям» Юлия Голова расскажет также о кейсах с интеграцией в СТМ, привлечении к ним селебрети, рекламе на ТВ с участием известных анимационных персонажей и других возможностях сотрудничества производственных и торговых компаний с одной из самых известных анимационных студий России.

«Использование известных анимационных персонажей в акциях лояльности известных торговых сетей позволяет обеспечить уникальный комплексный подход, в котором задействовано максимум точек коммуникации с аудиторией взрослой и детской», - отметила Юлия Голова.

Как приобрести лицензию? Какой персонаж лучше всего работает на продвижение того или иного продукта? Как известного мультипликационного героя сделать «лицом» своего производства или торговой точки? Это далеко неполный перечень вопросов, которые будут подняты на ритейл-сессии.

Кроме того, специалисты по лицензионной работе киностудии «Союзмультфильм» примут участие в деятельности Делового клуба ИДТ и проведут индивидуальные консультации для всех желающих как в онлайн-, так и в офлайн-форматах на тему приобретения лицензий на использование объектов интеллектуальной собственности. Такой вариант взаимодействия позволит получить ответы на волнующие вопросы и провести переговоры представителям компаний, находящимся в любой точке России и даже за ее пределами. Попасть на консультацию можно только при условии предварительной регистрации.

Зарегистрироваться на консультацию с представителями «Союзмультфильма».

Справочно

Конгресс индустрии детских товаров (www.congress-idt.ru) – главное отраслевое событие года, которое проводится с целью организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации. 

Конгресс индустрии детских товаров проводится Минпромторгом России совместно с АИДТ под эгидой Правительства Российской Федерации.

К участию в XII Конгрессе ИДТ в 2021 году приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации. Участие в мероприятии бесплатное.

Основной темой XII Конгресса индустрии детских товаров станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий («дорожной карте») по развитию индустрии детских товаров до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1813-р от 11.07.2020г. и определяющей все важные и сложные задачи промышленности на данный период.

Мероприятие проходит при содействии и поддержке Федерального собрания Российской Федерации, Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минкультуры, Минприроды и других ведомств.

В течение трех дней работы Конгресса планируется обсуждение актуальных проблем отрасли, формирование предложений по совершенствованию механизмов поддержки российских производителей товаров для детей, представления и тиражирования лучших региональных практик поддержки промышленности детских товаров и имущественных мер поддержки семей с детьми.

Деловая программа мероприятия предусматривает выступления руководителей профильных министерств и ведомств, глав крупнейших российских и международных компаний и ведущих экспертов рынка. Зарегистрироваться для участия в XII Конгрессе ИДТ.

Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий: войти

Вы также можете войти через соцсети:  


Другие материалы рубрики

Новости отрасли

21 Августа 2018

Сегодня можно бюджетно собрать ребенка в школу, - Антонина Цицулина
8620
Сегодня можно бюджетно собрать ребенка в школу, - Антонина Цицулина

О том, что сегодня можно бюджетно одеть ребенка в школу и выбрать ему другую продукцию, рассказала в эфире телеканала РЕН ТВ Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. По ее словам, в этом году очень большой выбор товаров для школы, очень серьезная конкуренция и достаточно много спецпредложений, по которым семья может подготовить ребенка к школе. По...