14:22, 25 августа 2021
Исследовательская компания регулярно опрашивает 7 380 детей в возрасте 3-18 лет в 18 странах по всему миру. Каждый год в опросах участвуют более 383 760 детей и 187 200 родителей.
В связи с ростом заболеваемости коронавирусом с февраля этого года популярность настольных игр в России значительно увеличилась. 89% детей в возрасте 6-9 лет назвали «настолки» своими самыми любимыми игрушками. По данным The Insights Family, школьники, играющие в настольные игры, никогда не испытывают тревожности, и количество детей, подтверждающих это в ходе опроса, выросло на 12%. Это свидетельствует о пользе настольных игр для психологического здоровья. Поскольку российские дети гораздо больше волнуются о здоровье и психологическом самочувствии в целом (23%) по сравнению с детьми из других европейских стран, где компания проводит исследования, брендам нужно внимательно отнестись к этой проблеме и, возможно, подумать о разработке или начале продаж новых настольных игр.
По сравнению с прошлым кварталом стремление девочек дошкольного возраста (3-5 лет) к карьере YouTube-блогера возросло в четыре раза, заняв 6-е место в их рейтинге карьер. За тот же период на 18% больше девочек в возрасте от 3 до 5 лет сообщили, что смотрят YouTube несколько раз в день, при этом YouTube занимает пятое место по популярности среди контента, который они смотрят.
Это наглядно демонстрирует как онлайн-увлечения трансформируются в карьерные устремления, и подчеркивает растущее влияние ютуберов на детскую экосистему.
Вместе с ростом онлайн-покупок (+27% с июня 2021 года) число детей 6-12 лет, использующих смартфоны для шопинга, тоже увеличилось на 98%. Вместе с тем, по данным The Insights Family, количество покупок через стационарные компьютеры и ноутбуки уменьшилось на 31% и 18% соответственно.
В социальных сетях школьники, подписанные на страницы своих любимых магазинов, чаще всего делают покупки через YouTube (25%), Instagram (17%) и TikTok (10%).
В непростые времена, когда дети и их родители подвергаются дополнительному стрессу в виде пандемии, ограничений в посещении ресторанов и кинотеатров, комфорт становится очень важен при совершении покупок и планировании досуга.
Это обостряет компаниям необходимость разрабатывать удобные способы для ритейла с учетом мобильных устройств и обеспечивая свое присутствие на наиболее популярных интернет-платформах. Специалисты The Insights Family разработали специальный инструмент - Media Mix Compass, который позволяет увидеть реальную картину посещения детьми диджитал-платформ, а также сравнить популярность YouTube-каналов и Roblox.
Что касается настольных игр, то АИДТ проводит дополнительный опрос производителей и издателей детских настольных игр, включая предлагаемые критерии, которые позволят исключить сборку из зарубежных комплектующих и добиться получения статуса российского производства для зарубежной продукции, выявить специфические этапы производственного цикла и контрактного производства настольных игр, и приглашает участников рынка к обсуждению проблем.
30 августа (15:00 – 16:30) состоится совещание с производителями и издателями настольных игр.
Участие в совещании после регистрации и подтверждения организаторов (зарегистрироваться)
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.